Choose your language:
ru uk
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://rivne.en.cx/ (владелец домена: ziArt) Показать аватары
Модераторы форума: ziArt, SergioV, Gloria, zavodnik, DRIVER 01

НЕБОЛЬШОЙ ГАЙД ДЛЯ МОЛОДЫХ БОЙЦОВ.

23.05.2012 17:11:45 / 10 сообщений / автор темы DRIVER 01 .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.05.2012 17:11:45 (UTC +3) ]  
СОДЕРЖАНИЕ

1. Почему мы играем.
2. Кто мы.
3. Во что играем.
4. Чем руководствуемся.
5. Как организовываемся.
6. Что берем.
7. Что делаем.
8. Кто психотерапевты.
9. Ссылки.


1. ПОЧЕМУ МЫ ИГРАЕМ.

ENCOUNTER - удовольствие жить; радость от преодоления трудностей; наслаждение от победы; способ быть другим, оставаясь собой; возможность испытать себя; уверенность в поддержке друзей. Это новые встречи, новые возможности, новые умения. Это все что угодно, кроме скуки, выпивки и вечеров у телевизора. (с) Улле.

2. КТО МЫ.

Очень часто в пятницу или субботу вечером на улицах люди задаются вопросом: «Кто эти странные люди с фонариками?» Эти люди – мы! Мы – это студенты, врачи, программисты, экономисты, банковские работники, учителя, инженеры, директора фирм, менеджеры, продавцы, безработные, молодые мамы, семейные пары, а иногда даже чьи-то пожилые родители. Мы просто люди, почти такие же, как те, которые смотрят на нас, стоя на остановках после тяжелой рабочей недели, и спешат домой, сидят в парке на лавочке или заметили нас из окна во дворе своего дома. Почему «почти»? Потому что мы немножко другие – у нас есть «Энкаунтер»!

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.05.2012 10:26:39 (UTC +3) ]  
3. ВО ЧТО ИГРАЕМ.

Тут вкратце описаны игры которые проводятся на нашем домене. Условно разделю их на 3 группы.

Группа 1: Игры реальные - игры на которых вам придется поездить, побегать, полазить, подумать...

1. Точки — увлекательно-познавательное автомобильное ориентирование.
Участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код. Найдя код, участники вводят его на сайте, если он верен, получают следующее задание. Побеждает тот, кто быстрее всех побывает на всех точках. Как правило, игра длится 3-4 часа. Пробег составляет 20-40 км в зависимости от сложности игры.
Участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе или окрестностях а возможно и в других населенных пунктах. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти один или множество игровых кодов (например: EN1234567). Код может быть просто написан на трубе в подвале заброшенного здания, подвешен на верхушке дерева, утоплен в речке. Код на месте может выдавать агент в обмен на что-нибудь, что участники должны сделать. Добыв код, команды вводят его на игровом сайте, и если код верен, получают следующее задание. Так, от уровня к уровню, команды проходят игру. Победитель - тот, кто быстрее всех выполнил все задания. Как правило, продолжается 5-10 часов. Пробег составляет 50 и больше километров.Игра начинается с того, что каждый участник получает досье на свою жертву: фотографии, личные данные, места где жертва живёт, работает, бывает. Жертву нужно «замочить» из водяного оружия. Досье выдаются по замкнутому кругу. Каждый участник и жертва и охотник одновременно: пока участник охотится на свою жертву, кто-то охотится на него самого. Когда участнику удаётся замочить свою жертву, она отдаёт свой жизненный код, и выбывает из игры. А охотник вводит код на сайте, и получает досье на следующую жертву. Побеждает участник, который замочил наибольшее количество жертв. Победитель получает призовой фонд. Продолжительность игры - одна две недели, при этом участники совмещают повседневную деятельность с игрой.
Участники получают на сайте GPS-координаты мест, где спрятаны тайники. Обычно это пластиковые контейнеры с написанными на дне кодами. Внутри контейнера может находиться подарок от организаторов игры или сувенир от команды, нашедшей тайник ранее. Забрав приз из контейнера, команда вводит на сайте обнаруженный код и получает следующие координаты. Побеждает команда, которая быстрее всех найдет все тайники и введет коды. Продолжительность игры - от нескольких часов до нескольких дней.

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.05.2012 10:27:50 (UTC +3) ]  
Группа 2: Игры творческие - игры на которых вам придется творить )))...

1. Фотоохота — творческая игра, в которой участники снимают обалденные фотографии.
Участники получают задания на сайте. В зависимости от типа игры, это может быть слово или словосочетание, цитата или музыкальный отрывок. Участники придумывают идею для фотографии, которая должна отражать суть задания, готовят реквизит, моделей, и проводят съемку. Время выполнения заданий не влияет на результаты игры, однако все фотографии нужно успеть загрузить на сайт до окончания игры. После окончания игры судьи выставляют субъективные оценки за фотографии. Побеждает команда, получившая высший средний балл за все снимки.. Как правило, игра состоит из пяти-семи заданий, может продолжаться день, несколько дней или даже месяц.
Участники получают задания на сайте. В них подробно описано, что именно необходимо сфотографировать. Как правило, это какая-то необычная ситуация, иногда даже выходящая за рамки приличия :) Например, нужно сфотографировать, какучастники играют в шахматы под водой. Девушка принимает ванну в общественном месте. Милиция катает человека на офисном кресле. Командам необходимо как можно быстрее сфотографировать ситуацию, точно выполнив условия задания. Фотографии закачиваются на сайт. После окончания игры организаторы проверяют точность выполнения условий заданий и начисляют бонусы и штрафы. Побеждает команда, которая быстрее и точнее всех сделала фотографии. Обычно игра проводится в выходной день и длится шесть-семь часов.Участники получают задания для съемок на сайте. Задание может только указывать на тему сюжета, а может чётко и ясно устанавливать, что именно должно быть в кадре. Качество съемки и время выполнения заданий, как правило, не учитывается. Важно то, насколько оригинальными получаются сюжеты. В некоторых играх оценивается, насколько смешным получился ролик, в других - насколько точно сюжет соответствует заданию. После окончания игры судьи выставляют субъективные оценки за ролики. Побеждает команда, получившая высший средний балл за все ролики. Как правило, за время игры нужно снять от одного до трёх сюжетов. Игра может продолжаться день, несколько дней или даже месяц.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.05.2012 10:31:44 (UTC +3) ]  
Группа 3: Игры виртуальные - игры на которых вам даже не придется отрыватся от своего любимого места, вам просто надо сильно думать...

В эту игру через интернет могут играть одновременно тысячи участников со всего мира. Участники что-нибудь угадывают, решают головоломки и ребусы или просто отвечают на вопросы. Существует множество форматов игры, но неизменно участникам приходится думать и, таким образом, развивать свой навык мышления. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит задания, ответит на вопросы.Суть игры заключается в угадывании ответов на вопросы, заранее подготовленные авторами игры. В викторине варианты ответа на вопрос предлагаются игроку изначально, однако существует возможность указывать свой вариант ответа. Одна игра обычно посвящена одной теме и может иметь разную сложность заданий. Формат Викторины очень разнообразен, игра может быть похожа на большинство популярных интеллектуальных телешоу: Брейнринг, Кто хочет стать миллионером, Поле Чудес, 100 к 1 и др. Играть в Викторину можно как на время, так и на баллы. Победителем становится участник, либо команда правильней или быстрее остальных ответившая на все вопросы.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.05.2012 13:27:21 (UTC +3) ]  
4. ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕМСЯ.
Играя и придумывая игры, мы руководствуемся здравым смыслом, Генеральной Декларацией и Общими правилами игр.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 24.05.2012 14:30:23 (UTC +3) ]  
5. КАК ОРГАНИЗОВЫВАЕМСЯ.

Зарегистрироваться самому , зарегистрировать команду, заявиться для участия в игре поможет инструкция.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 24.05.2012 14:35:03 (UTC +3) ]  
6. ЧТО БЕРЕМ.

Необходимый минимум:
- Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, КПК или мобильный телефон).
- Автомобиль, заправленный и готовый к испытаниям (для точек и схваток).
- Карты местности.
- Фонари или фонарики.
- Блокнот и ручка.
- Одежда и обувь, которую не жалко испачкать или порвать.

Желательны но совсем не обязательны:
- Рации.
- GPS-навигатор.
- Бутерброды и напитки, если игра будет долгой.
- Деньги на дозаправку или непредвиденные расходы.

Отдельно:
В анонсе конкретной игры может быть указан список того, что понадобится игрокам. В этом списке может оказаться что угодно - от резиновых сапог до килограмма гвоздей.

PS: если у вас нет чего то из перечисленного списка предметов - не беда, берите что есть и приходите на брифинг. Ка минимум познакомитесь с людьми, услышите в живую что да как. Может на месте соберете себе команду а может удастся покататься со старичками если будет свободное место. Нафиг точно никто не пошлет.
Автор игр
Девочка
(
)
[ 24.05.2012 14:48:36 (UTC +3) ]  
7. ЧТО ДЕЛАЕМ.

1. Читаем анонсы предстоящих игр на главной странице домена. Анонсы новых игр появляются на главной странице домена. Из анонса можно узнать дату и время начала игры, место старта и проведения предстартового брифинга, количество участников игры, размер взноса, оборудование и реквизит, необходимый для участия в игре.
2. Заявляем об участии в игре (инструкция в этом поможет).
3. Готовимся - обзваниваем участников команды, проверяем наличие драйвера с машиной, работоспособность техники и свою готовность думать, искать, бегать, прыгать, смотреть, слушать, спрашивать и отвечать. Те, кто любит бегать, составят полевой экипаж - он будет искать коды на местности; те, кто не очень любит бегать, останутся дома и будут штабом - он решает логические задания.
4. За полчаса до игры встречаемся на месте старта, сдаем автору командный вейвер и взнос на игру, слушаем, что о предстоящей игре расскажет автор - сколько уровней, какие типы заданий, чего нельзя делать и что будет за нарушение "нельзя".
5. Ждем времени старта игры - и понеслась.
6. После игры радуемся удачам, анализируем промахи, делимся своими впечатлениями с автором, отдыхаем и веселимся.
7. Начинаем ждать следующей игры.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.05.2012 16:12:19 (UTC +3) ]  
8. КТО ПСИХОТЕРАПЕВТЫ.

Если у вас возникли какие либо вопросы, просьбы, предложения или пожелания - можете смело писать в скайп или почту или личное сообщение на сайте, можете позвонить или наэсемесить любому из нас. Мы с удовольствием все объясним и посоветуем. Вобщем WELCOME.

Набор в группу психотерапевтов открыт:

1. ziArt, в реале Сергей
- skype: ziArts
- email:
- mobile:0673609862
2. Я , он же DRIVER 01 , в реале Фёдор
- skype: fedor_gordievich
- email:
- mobile: 0673645655
3. Улле, в жизни Юлия
- skype: yulia-ulle
- email:
- mobile: 0673645634

А также:
Группа ENCOUNTER вКонтакте
Группа ENCOUNTER в ОДНОКЛАСНИКАХ (скоро)
Группа ENCOUNTER в facebook (скоро)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Истори наших пациентов тута
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.05.2012 16:35:24 (UTC +3) ]  
27.04.2024 19:08:16
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©